Официальный дилер Merlion
0
0
0
Загрузка...
Время работы: Пн–Пт с 9:00 до 18:00
0
Каталог

О компании

>

Мы, ТД "ОФИСТОРГ" являемся официальным дилером Merlion - поставщика большого ассортимента офисной техники и расходных материалов.

Kyocera — японская высокотехнологичная компания, основанная в 1959 году. Штаб-квартира корпорации находится в городе Киото (Япония), а в 68 странах мира работают около 60 000 её сотрудников.

В настоящее время компания производит высокотехнологичную керамику, керамические кухонные ножи, режущий инструмент, электронные компоненты, солнечные батареи, сотовые телефоны и офисное оборудование (лазерные принтеры и МФУ).

Kyocera производит широкий спектр принтеров и МФУ, а также картриджей с тонером, которые продаются в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Австралии и Америке. Особенностью продукции компании являются керамические фотобарабаны, ресурс которых составляет в среднем 300000-500000 страниц.

Приоритеты компании таковы: информация и коммуникации, защита окружающей среды и улучшение образа жизни. За время существования Kyocera Corporation были во много раз увеличены объёмы разработки экологически чистых продуктов и промышленных методов производства.

Девиз «Новые рубежи ценности» отражает стремление Kyocera постоянно приносить максимальную выгоду клиентам, применяя передовые технологии. Международная компания Kyocera Group разрабатывает уникальные технологии и использует свои принципы для создания действительно полезных продуктов, которые будут востребованы всегда.

Богатый опыт и экспертные знания позволяют Kyocera интегрировать полный набор процессов в любой своей продуктовой линейке: от разработки и производства до продаж и логистики. Эффективное использование ресурсов дает синергетический эффект в масштабе компании и обеспечивает превосходные характеристики, функциональные возможности и добавочную стоимость наших продуктов.

Каждая группа, отвечающая за определенную линейку продукции, разрабатывает новые продукты и развивает рынки, используя технологии Kyocera Group в соответствии с изменяющимися тенденциями. Компания следует принципу «Клиент — превыше всего» и создает продукты, полностью удовлетворяющие требования клиентов к цене, качеству товаров, уровню обслуживания и срокам доставки.